Добрый день, уважаемые родители. Во время
самоизоляции я изготовила для ваших детей дидактические игры -
мозаики-головоломки. Сделаны они из пластика и на самоклеящейся основе нанесён
рисунок мозаики. Представляю вашему
вниманию эти игры.
Головоломки « Рыбки», «
Сердечки», «Бабочки».
Задачи:
формировать представления о геометрических фигурах, усвоение
соотношения целого и части;
Умение составлять целое из частей; так, чтобы все половинки рисунков подходили
друг к
другу как по смыслу, так и по цвету.
Формировать умения разбивать сложную задачу на несколько
простых.
Закреплять знание основных цветов, умение
сопоставлять предметы по цвету;
Развивать мелкую моторику рук;
Развивать зрительное восприятие,
логического мышление,
цветоощущения.
Ход
игры:
ребёнок должен подобрать по цвету и форме
квадратики, чтобы получилась одна большая картина, состоящая из отдельных
изображений.
PS. Занимательная
головоломка только на первый взгляд проста: поломать над ней голову будет
интересно даже взрослому. Игра-развивает мышление, наблюдательность,
усидчивость.